Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Sergy писал:
    Окей, чуть позже - обязательно :)
    Надеюсь, чуть позже наступит.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • Sergy писал:
    Точнее он, коммент, слишком ценичный, вот.
    Ты тоже поставь себе спеллчекер ;)
    Sergy писал:
    У тебя перебор с эмоциями. Серьёзный. Молодец, что написал коммент, но не надо так эмонационально. Да и со многим можно спорить.
    Поспорь.
    А перебора с эмоциями нет. От поста блюю фонтаном.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • Отличный обзор! Автор молодец! Хочу разобрать этот душевный текст по пунктам, чтобы все поняли, в чем секрет успеха!
    Приступим!
    Для начала хочется спросить - автор знает о том, что эти мужики на картинках в статье вовсе не трансформеры? Все что мы видим, это сплошные арты из игры и никому не нужные рожи тщедушного мяса людей. А ведь тут сплошные восторги о том, какой прекрасный мир, какие чудесные детализованные персонажи. Лично я вижу только детализованную лысую башку на одной из фоток. Screenshot FAIL.
    Обычно, подводя итоги, я не прибегаю к громким заявлениям и категоричным выводам по игре, будь она шедевром или откровенным мусором. Но в этот раз я действительно впечатлен! Игра обладает исключительным свойством пробуждать воспоминания о благородных боях, о вечной преданности своему долгу, о настоящей верности своим друзьям.
    Противно читать. Слащаво, словно голливудский фильм про друзей, доброту и преданность долгу. Надо писать для людей, а для них так писать - позорно. Кроме того, "свой" здесь без надобности. И так понятно, что друзья Мегатрона никого не чешут. Да и долгу чужому быть вечно преданным - это идиотизм.
    War For Cybertron, напичканная огромной порцией чумовых спецэффектов, приправленная очень грамотной локализацией, пронизанная улётной динамикой, украшенная добрым юмором и обрамлённая восхитительным миром, окутанным километрами проводов, тоннами бетона стекла и металла – является настоящим шедевром и бесспорным лидером серии трансформеров во все времена.
    Просто абсолютно бездарный абзац. Апогей материала. Все самое худшее здесь. "Чумовые спецэффекты", "приправленная", "улетная динамика" и тому подобное. Это что - надпись с оборота коробочки? Что за отвратительная рекламная чушь? Причем чушь еще в штампах таких, от которых хочется (а некоторым таки вполне себе получается) блевать фонтаном. Так пишут подростки, которые воспитаны на рекламах "Баунти", "Тайдов" и прочих "Фэйри". Желаем автору поменьше смотреть телевизор, а недостаток мозга, сгнившего от перебора рекламаного телевидения предлагаем забить туалетной бумагой "Зева Делюкс". Комментарий проплачен.
    Ещё один не маловажный момент – это набор оружия. Пусть разработчики и пренебрегли новомодными механизмами, такими как системы укрытий и ведение тактических боёв, они заменили это на потрясающий по своим масштабам экшн.
    Помимо двух постоянных орудий наперевес, одна бронебойная и одна легкая скорострелка, у каждого из трансформеров имеется своё оружие ближнего боя, убивающее на повал как врага своей мощью, так и игрока своим великолепием.
    Автор молдец! Пишет почти без ошибок! И почти по-русски. Косноязычность, видимо, не дает писать боевик вместо уродского экшна.
    Кроме того, ощущается недостаток опыта огромный. Укрытия - это не новомодно, а жизненно. Насажено консолями с их безрукими уродами неловкими игроками. ;)
    Как часто я жалуюсь на особенности геймплея той или иной «игрушки». Как приятно я озадачен предоставленным продуктом от High Moon Studios, даже начал искать подвох. И без того четкое и простое управление, бешеные скорости и потрясающая динамика, несущие щенячий восторг, удваиваются, когда в ход вступают трансформации.
    Как я уже устал читать в тексте "я". Ладно бы автор был авторитетный. А это какой-то не умеющий писать не только грамотно, но и красиво дух 17 уровня.
    И ладно бы. Я уже в который раз сталкиваюсь с пустыми словами. "Щенячий восторг", "потрясающая динамика"... Я еще могу представить, как автор виляет хвостом и ссытся под себя при виде игры, но вот "потрясающая динамика" мне больше напоминает рекламный текст какого-нибудь говнофильма типа "Легион", где диктор на полном серьезе говорит голосом двухмесячного запора, что "вас ждет потрясающая динамика". Автор молодец! Отличный обзор!
    А декорации, которые окружают всё действо, заставляют на миг остановиться и просто полюбоваться красотами далекого неизведанного неодушевленного мира. Но некогда, ведь необходимо прорывать оборону врага! Молниеносно передвигаясь, по закрытым ангарам, хранилищам и другим, только роботам понятным строениям, сметая всё на своём пути, в азарте трансформируясь в самолеты и автомобили – вы почувствуете настоящий драйв.
    Начнем с того, что декорации по умолчанию окружают все действо. На то они и декорации. Но вообще спасибо, Кэп.
    В этом месте меня одолело небольшое изумление - где же скрины с декорациями? Ах, их нету! Хорошо, тогда автор, коли считает
    это все некислым плюсом, должен нам показать в тексте этот самый мир. "Далекий неизведанный и неодушевленный". Запятая пропущена, во-первых. Во-вторых, первые два прилагательных не характеризуют мир вовсе. Третье предоставлено капитаном Очевидность. Автор молодец!
    "Но некогда, ведь необходимо прорывать оборону врага!". Вот и я говорю - автор молодец! И восклицательный знак! Даже два!! Но, отбросив сарказм, скажу, что это предложение отвратительно блевотное и намекает нам на полное отсутствие у автора стиля, вкуса и совести.
    "Молниеносно передвигаясь, по закрытым ангарам, хранилищам и другим, только роботам понятным строениям, сметая всё на своём пути, в азарте трансформируясь в самолеты и автомобили – вы почувствуете настоящий драйв. "
    Цитирую цитаты. О боже. Короче, правила автор не знает. Инфа 100%. Позорище, кошмар. Но вообще забавно получается, сейчас покажу, как это читается на самом деле. Готовы?
    Молниеносно передвигаясь. (да, тут точка, по сути) По закрытым амбарам, хранилищам и другим. (о_О чо?) Только понятным роботам строениям, сметая все на своем пути, в в азарте трансформируясь в самолеты и автомобили – вы почувствуете настоящий драйв. (ну, чушь, что сказать, отборная; и опять рекламно-пафосный "драйв"; меж тем я ни буя не понял, как этот драйв ощущается, фэйл).
    К моему сожалению, я долгое время не мог похвастаться впечатлениями о кооперативном прохождении компаний War For Cybertron, так как просто не мог найти себе партнеров. Отдельной строкой обозначу, что кооператив в игре имеется, и, когда все-таки мне удалось уговорить еще двоих добровольцев на испытание мультиплеерной составляющей, я осознал, что игра и задумывалась, как полноценный кооператив.
    Дело в том, что при одиночном прохождении ваши напарники-боты не всегда отличаются адекватностью. Например, ловкий Бамблби частенько любил пострелять по стенам и полу или просто напросто забить на командный дух, стоя в сторонке. Но подобные недоработки можно увидеть в любой подобной игре, где вас сопровождают компьютерные друзья.
    Отличительной чертой кооперативного прохождения компании War For Cybertron является особый командный драйв. Назвать это феерическое действо можно разными словами, такими как: «веселуха», «мясцо», «мочилово». Минимум тактики – максимум стрельбы, да так что бы всё вокруг взрывалось и рушилось. Уже после первых 5-10 минут кооперативных баталий появляется естественное чувство соперничества.
    При одиночной игре тактика отсутствует напрочь. В совместном прохождении есть смысл иногда использовать командное преимущество, особенно при схватках с боссами. Что там говорить, в главе «Последний страж» схватка с Супримом затянулась на добрые 20 минут.
    Одним словом, если хотите удвоить, а то и утроить, ощущения от War For Cybertron – позаботьтесь заранее о двух напарниках, оно того стоит.
    Большой абзац, правда? Щас мы его побьем на мелкие кусочки. Смотрите! Автор молодец!
    моему сожалению, я долгое время не мог похвастаться впечатлениями о кооперативном прохождении компаний War For Cybertron, так как просто не мог найти себе партнеров."
    Все, что выделено жирным (а это не так уж и мало, верно?) - плохо.
    Во-первых, автор что-то очень уж любит упоминать себя. Моему, я, себе. Тут всего два предложения, друже! Зачем там много персонализаций? Хочешь, чтобы мы запомнили твой "стиль"? Или подчеркиваешь, что именно ты написал этот шлак? :)
    Не мог - не мог, повторяющиеся слова. Это плёха. Ну и эпик фейл - автор обзора не понимает разницы между компанией и кампанией. Это уничтожает его сомнительный авторитет, которого не было. Отличный обзор!
    "Отдельной строкой обозначу, что кооператив в игре имеется, и, когда все-таки мне удалось уговорить еще двоих добровольцев на испытание мультиплеерной составляющей, я осознал, что игра и задумывалась, как полноценный кооператив. "
    Три раза кооператив увидел. Два тут и еще один в предыдущем абзаце. Автор, перечитай свой текст вслух. И заметишь почему так лучше не делать. Бесплатный совет.
    От словосочетания "полноценный кооператив" улыбаюсь. Видимо, гаражный кооператив. Косноязычность жжоца.
    "Дело в том, что при одиночном прохождении ваши напарники-боты не всегда отличаются адекватностью. Например, ловкий Бамблби частенько любил пострелять по стенам и полу или просто напросто забить на командный дух, стоя в сторонке. Но подобные недоработки можно увидеть в любой подобной игре, где вас сопровождают компьютерные друзья."
    Это, несомненно, признак шедевра. ;)
    "Отличительной чертой кооперативного прохождения компании War For Cybertron является особый командный драйв. Назвать это феерическое действо можно разными словами, такими как: «веселуха», «мясцо», «мочилово». Минимум тактики – максимум стрельбы, да так что бы всё вокруг взрывалось и рушилось. Уже после первых 5-10 минут кооперативных баталий появляется естественное чувство соперничества. "
    Является - канцелярское слово, очень оцтойное, ужасно звучит.
    А дальше мы видим удивительный пример авторского косноязычества. Он даже не может подобрать эпитетов к действию. Драйв и "мясцо", "веселуха" и "мочилово". Супер! Отличный обзор! Автор молодец!
    "При одиночной игре тактика отсутствует напрочь. В совместном прохождении есть смысл иногда использовать командное преимущество, особенно при схватках с боссами. Что там говорить, в главе «Последний страж» схватка с Супримом затянулась на добрые 20 минут.
    Одним словом, если хотите удвоить, а то и утроить, ощущения от War For Cybertron – позаботьтесь заранее о двух напарниках, оно того стоит. "
    Что-то я не осилил, кто такой Суприм и откуда бы мне знать о главе "Последний Страж"? Намек, что это последний босс, я понял. Но вообще как-то МАЛОВАТО примеров. Только голословные заявления автора, который, как мы уже убедились, профан, дилетант и ламер. Неграмотный. Но молодец!
    На этом все!
    Отличный обзор! Автор - молодец! Только я рекомендую ему больше никогда не писать. Тем более обзоры. В тексте нет примеров, он напичкан ошибками, стиль совершенно отсутствует; а то, что за него выдается - сплошь дешевая рекламная муть, затасканная, дерьмовая и беспощадная. Обзор не информативный, отвратительно написан, а рожи разработчиков вместо скриншотов - словно плевок.
    Автор, косноязычный дилетант, Он не имеет серьезного опыта в играх; не знает примитивных вещей; не умеет показывать игру в тексте; не получил даже начальное образование.
    И это все - не обзывательства, а просто небольшой анализ этого мусора обзора.
    Кстати говоря, не менее забавными мне кажутся хомячки, которые пишут, что "автор молодец" и "обзор отличный". У вас нет вкуса, вы не умеете читать. Застрелитесь. Вы такие милашки.
    P.S. Тут где-то могут быть опечатки. Комментарии я писал 45 минут. Перечитывать как-то лениво. Потому что придется читать куски этого "обзора" :)
    Кстати, как это дерьмо получило серебро не ясно вовсе. Давайте все плюсить бесталантные отбросы. Авторам нужны уровни, чтобы раздавать затычки и выделять комментарии.
    Transformers: War For Cybertron - «Раскладушкам тут не место!» - Обзор из металла и кремния, специально для Gamer.ru


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • ShadarRim писал:
    Я бы наложил на тебе молчанку на 6 часов, но у меня ещё 30 опыта до 20 лвла
    Не понтуйся, парниша!


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • убейся, фаг


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • С богом.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • CYBERSTOS писал:
    Поверь мы уже успешно трудимся над видео обзорами компьютерных игр более полугода. И кое что смыслим. Так что как нибудь без тебя.
    Даже не знаю, что написать. Действительно серьезные ребята, идут к успеху, кое-что смыслят. Жаль, правда, что безграмотные. Ну и ладно!


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • Конкурс критиков
    В общем, тут со стилем дела явно получше - текст легко читается, хотя не хватает запятых, суховато и вообще нет интересных конструкций. Но это придирки к профессионалу, каковым Рино не имеет место быть, поэтому их в домну.
    Чего действительно не хватает - сочных и подробных примеров. Это беда всех, что я видел до сих пор, конкурсных работ. В тексте нет описаний того, что тебя захватило. Какие детали особенного события вызвали какие эмоции, как это все сложилось в одну картину, как это игралось, что получалось...
    Не хватает тут сочного рассказа про атмсоферу города, про историю (хотя она ватнее, чем первая), про приемы в бою - вспомните хотя бы взрывающиеся ящики и горы хлама, который они разносили в по уровню.
    Помню, на стройке был у меня момент. Забегаю в комнату - там четыре или пять вражеских рож. А проходил я принципиально с пистолетом обе игры. Вот вбегаю я в комнату, а они на меня уставились, уже пушки поднимают, кричат. Понимаю - дело плохо. Залп из дробовика, даже один - и я вылечу вперед ногами обратно в коридор. Миллисекунда обдумывания, прыжок назад, спиной к полу, обратно через двери в коридор, в последнее мгновение - выстрел и только-только разгорающийся в Slow Motion взрыв. Еще секунда - замедление кончается, Макс падает на спину, поднимая облако пыли, и не встает - держит ствол, ждет. Мгновение - дикая череда взрывов, вылетающий через двери стол, патроны, пушки плохих парней и, собственно, один из них, но ноги у него завернуты на уши.
    А вообще вот рубрика "Судьба Хита" из ЛКИ: http://lki.ru/text.php?id=4540
    Как это вижу я. ;)
    Про Макса я уже писал. И весьма неплохо, вроде как.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • Конкурс критиков
    Люди, скажите, вам что не интересно фантазировать? Кирилл же в стартовом посте написал все, разжевал. Не стоит, мол, писать обычные рецензии, надо передать ностальгию, надо передать эмоции, которые человек испытывал от игры.
    Нет тут эмоций. Не способствует дубовая структура "Вступление-геймплей-сюжет-графика-звук" этому. Она способствует неглубокому анализу самых очевидных и скучных вещей.
    Сам стиль - ничего особенного. Содержание - бедное. Мало примеров. Без примеров не передаются эмоции. Ну вот никак. Ну, и запятые эти с прочими канонами письма.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32



  • BECS-Reduktor писал:
    Unleashed принципиальный злой критик
    Да. Я принципиальный злой критик. Если я не прав в чем-то - мне на это можно указать с должной аргументацией. Буду рад признать ошибку и сделать лучше в следующий раз. Наверное, поэтому я уже главный редактор ресурса по онлайн-играм и стажируюсь на StopGame.ru. :)
    Мне вот делать нечего, как разбираться с "конкурентами" =)
    А по поводу некоторых острых высказываний... Игры - мои друзья. Когда про них говорят неправду, я реагирую.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


Чат